Ф — Футбол

Россия, вперёд!..
Покажи миру под рёв трибун
Забей гол по кромке по самой пройдись
Отдай пас точечно наперекор судьбе в самую створку
Всем злопыхателям кубок возьми мундиале оставь свой трофей
В залах футбольной славы памятный в ан-налах истории след чемпио-
Натов — зрелище номер один в стране шейхов саудовских нагибаем левой пяткой
МЫ УЖЕ от нехуй делать — нам хлеба не надо, работай, вдох-выдох, можем
Ещё повторить, ещё показать раз, пять, кто здесь папа, отец-крёстный
Дон, — ты просишь без уважения, ты даже не жмёшь как следует
По-мужски лапу, не принимаешь своё поражение с честью
Не предлагаешь дружить семьями, нос задираешь
Тем более — принц, блять, Персии, тоже мне
Реванш ждёшь, затаив злобу, грозишь
Сверху из небоскрёба хуй из-под
Полы рясы показываешь
В нашу сторону НЕ
Уважаешь Наташек ебёшь
Наших во все щели, пока наш Иван —
Дрочит, мы из-за вас были вынуждены взять
И поднять им до талого выход на отдых заслуженный —
ВЫ, смертность давно уже возвели в ранг победителя рода рус-
Кого выкосившего лучших, надежда вся только на Африку, которая нам
Поможет, — Вывези меня из этой снежной, к себе хотя бы туда в тропики, Мумба —
Я вернусь за тобой, жди меня, храни сувенир мой на память, рости если
Вдруг алые паруса не найду, или там паспорт сожрут рептилии
Сделают невыездным крокодилы в случае проёба
Не выйдем из группы тем более если мы —
То прости и… — Вперёд, Россия-
Нигерия, в финале, —
ДРУЖБА!

Футбол[артбай]

В рандомном…

…и что-то на Ф:


На главную, !

html counterсчетчик посетителей сайта