У — Удобный

Удобный человек, на все случаи жизни, рад всем помочь и всегда
Пригодиться, — подходи, делай заказ, кому что починить — так я враз
С радостью, переустановить Винду? — без проблем, у меня КАК РАЗ
Сейчас новая сборка со всеми возможными ап-грейдами, пропатченная
Блять, ни за кем не следит, можешь ДАЖЕ дрочить НА, Вебку, Билл Гейтс
Никогда не узнает, и пусть это будет нашим с тобой се-кретом, cделаю! —
Починить смеситель, что-то он протекает капля за каплей и океа… —
Да не продолжай, знаю, истёрлась прокладка, бывает, заменим
Я же как тот Афоня, даже за свой счёт для Вас всё милая девушка
Как вас звать кстати?.. (грубым голосом): зовите меня Свет-Лана Стар
Из созвездия Касси-опеи! — Сделаем! Смелее, СВОБОДНАЯ КАССА,
Подходи, налетай, делай заказ! — Эй, брат, не подтолкнёшь, что-то мы
Опять ТАК неудачно въехали в грязь, а ты тут смотрим стоишь весь из себя
Чуть-ли НЕ, как, спаситель, в белых одеждах Ар-хангел наш с крыльями —
Сделай доброе де?.. — Так я вас жду, специально оделся так, ща, погоди,
Заодно включу мойку, чтобы вас сразу после того как вытяну из очередного
С пенкой и полиролью по полной программе вымыть и натереть ДА блеска!

Удобный[артбай]

В рандомном…

…и что-то на У:


На главную, !

html counterсчетчик посетителей сайта